VIII ФОРУМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АКТИВА «НАДЕЖНОЙ ШКОЛЕ — НАДЕЖНОГО УЧИТЕЛЯ» ежегодно ставит перед педагогическим сообществом города новые задачи на учебный год.
Вот и в этот раз на площадке «Воспитание «, традиционно проведенной на базе МОУ «СОШ № 26 «, где собрались специалисты психолого-педагогического сопровождения образовательных отношений, социальные педагоги, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, обсуждались вопросы, и задачи которые ставит система образования перед педагогическим сообществом города на новый учебный год.
На площадке обсуждались
Изменения в системе общего образования и воспитания в 2024 году,
Роль социально-психологической службы в подготовке выпускников к ГИА. Опытов организации психолого-педагогического сопровождения выпускников поделились с коллегами педагог-психолог МОУ «СОШ № 14» Тигаева И.О. и социальный педагог МОУ «»Гимназия №6» Волченкова С.Ю.
Компетентностный подход в сопровождении педагогических кадров представлен модератором площадки, педагогом-психологом МОУ «СОШ № 23» Лекомцевой Н.П.
Критерии эффективности деятельности специалистов службы сопровождения, основанные на самооценке деятельности, в соответствии с показателями самодиагностики проекта «Школа Минпросвещения России» предложены Цыгановой Г.А., директором МКУ «ЦППМиСП» и приняты к рассмотрению и утверждению на заседаниях городских методических объединениях социальных педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов.
Роль социального педагога, педагога-психолога в функционировании штаба воспитательной работы, а также особенности организации деятельности штаба представлены заместителем директора по воспитательной работе МОУ «СОШ №23» Газизуллиной Лилией Рафисовной.