Дата проведения | |
27.09.2023 |
1.Приоритетные направления деятельности специалистов ГМО на 2023 – 2024 учебный год . 2.Анкетирование: «Обновление информации о кадровом составе педагогов-психологов образовательных организаций и анализ отчетов за 2022-2023 учебный год. 3.Организация работы педагога-психолога в рамках реализации федеральных адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ. 4.Психолого-педагогический скрининг и формирование благоприятного социально-психологического климата в рамках мероприятий, направленных на профилактику девиантного поведения обучающихся. |
18.10.2023 |
1.Актуальность вопросов профилактики социального неблагополучия детей, оставшихся без попечения родителей и проживающих в замещающих семьях. 2. Полномочия органов опеки. Надзор за деятельностью опекунов. 3. Организация сопровождения замещающих семей ГБУ РК «Комплексный центр социальной защиты населения г. Воркуты». 4. Особенности организации социально-психологического сопровождения обучающихся в замещающих семьях. Мониторинг психоэмоционального состояний. |
20.12.2023 |
1.Анализ результатов социально-психологического тестирования на предмет выявления рисков аддиктивных форм поведения. Проблемы и перспективы осуществления интегральной оценки безопасности образовательной среды на основе программного комплекса «АРМБОС». 2.Основные направления профилактической и коррекционной работы с обучающимися групп особого внимания по итогам СПТ. 3.Актуальность применения опросника Л.Г. Почебут и методики склонности к отклоняющемуся поведению (СОП) в рамках мониторинга склонности к проявлениям отклоняющегося (агрессивного) поведения 4.Итоги проведения Недели психологии в образовательных организациях. 5.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисных ситуациях и при психологических травмах. Посткризисное сопровождение. |
21.02.2024 |
1.«Применение современных методов и технологий при оказании психологической помощи участникам образовательных отношений». 2.Арт-терапевтические инструменты в работе педагога-психолога. Нейрографика как метод коррекции эмоционального состояния. Авторский интегративный метод Евгения Теребенина «Терапия Души». 3.Мастер-класс: «Практическая реализация арт-терапевтических инструментов в практике педагога-психолога. |
15.05.2024 |
1.Результаты проведения мониторинга Склонность к отклоняющемуся (агрессивному) поведению» 5-х, 6-х и 7-х классов 2. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся общеобразовательных организаций в системе профилактики девиантного поведения 3.Итоги проведения Недели психологии-2024 в образовательных учреждениях 4. О подготовке отчетов деятельности педагога-психолога образовательных учреждений за 2023-2024 учебный год |