Методическое объединение педагогов — психологов

12 ноября 2021 г.

Повестка:

  1. Приоритетные направления работы ГМО школьных психологов на 2021 – 2022 учебный год. (докладчик:  руководитель ГМО).
  2. Анкетирование: «Обновление информации о кадровом составе педагогов-психологов ОУ». (докладчик: педагог-психолог МКУ «Центр ППМиСП»).
  3. «Реализация программы коррекции и профилактики эмоционального выгорания педагогов» (докладчик:  педагог-психолог МКУ «Центр ППМиСП»).
  4. Анализ отчетов за 2020-2021 учебный год. Введение нового электронного отчета педагога-психолога. (докладчик: руководитель ГМО).
  5. Аттестация, сроки аттестации, конкурсы (докладчик:  педагог-психолог МОУ «СОШ № 23»).
  6. Разное (вопросы педагогов – психологов)

 24 декабря 2021 г.

Повестка:

  1. Взаимодействие семьи и школы при подготовке выпускников к ГИА. (докладчик:  педагог-психолог МОУ «СОШ № 39»).
  2. Взаимодействие педагога-психолога с учителями — предметниками при подготовке к ГИА (докладчик: педагог-психолог МОУ «СОШ № 14»).
  3. Сопровождение детей «группы риска» в период подготовки к ГИА (докладчик:  социальный педагог МОУ «СОШ № 40»).

 25 января 2022 г.

Практико-ориентированный семинар на тему «Анализ и планирование работы по итогам СПТ в 2021-2022 учебном году»

Повестка:

  1. Итоги проведения СПТ учащихся ОУ в I полугодии 2021-2022 учебного года. (докладчик: гл.специалист ОВДО УпрО).
  2. Об итогах интегральной оценки результатов тестирования учащихся ОУ в I полугодии 2021-2022 учебного года (докладчик: руководитель ГМО педагогов-психологов, директор МКУ «Центр ППМиСП»).
  3. Из  опыта работы МОУ «СОШ № 35 с УИОП» с учащимися и их родителями, которые отказались от прохождения СПТ (докладчик:  педагог-психолог МОУ «СОШ № 35 с УИОП «).
  4. Организация информационно-мотивационной работы с учащимися и их родителями по формированию позитивного отношения к СПТ (докладчик:  педагог-психолог МОУ «СОШ № 42 «).
  5. Использование результатов СПТ в рамках организации профилактической работы с учащимися ОУ (докладчик:  педагоги-психологи МОУ «СОШ № 26» и МОУ «СОШ № 39 имени Г. А. Чернова») 
  6. Разное.                                                                                                                                                                                 6.1. Критерии оценки психоэмоционального благополучия детей в замещающей семье (докладчик: руководитель ГМО педагогов-психологов, директор МКУ «Центр ППМиСП»).                                                    6.2. Информация о мероприятиях на темы профилактики суицидального поведения, а также противодействия деструктивному поведению учащихся, которые проходили на базе ГОУДО «КРИРО» 01-02.12.2021 (докладчик:  учитель литературы  МОУ «СОШ № 35 с УИОП «).                                                  6.3. Профилактика аутоагрессивного поведения учащихся ОУ в рамках программы «Руки помощи» (докладчик: гл.специалист ОВДО УпрО).
  7. Подведение итогов семинара (докладчик: гл.специалист ОВДО УпрО).

15 апреля 2022 г.

Мастер-класс: «Использование нейрографики в работе с обучающимися»

Тема: Метод «Нейрографика» как инструмент решения  личностных задач человека. Базовый алгоритм использования.

Цель:

— знакомство с базовым алгоритмом метода и спецификой его использования в консультировании, терапии и коучинге;

— получение навыков использования  метода для собственного личностного и профессионального развития.

План:

  1. Основные принципы метода «Нейрографика». 
  2. Истоки метода, связь с другими методами и технологиями арт-терапии. 
  3. Освоение базового алгоритма метода.

29 апреля 2022 г.

ТЕМА ЗАСЕДАНИЯ: «Анализ результатов работы ГМО за учебный год и определение приоритетных направлений работы на 2022-2023 учебный год».

Повестка:

1.Анализ результатов работы ГМО за учебный год

2. Определение приоритетных направлений работы на 2022-2023 учебный год