План работы ГМО педагогов-психологов
Дата проведения, повестка заседания
12 ноября 2021 г. Повестка: - Приоритетные направления работы ГМО школьных психологов на 2021 – 2022 учебный год. (докладчик: руководитель ГМО).
- Анкетирование: «Обновление информации о кадровом составе педагогов-психологов ОУ». (докладчик: педагог-психолог МКУ «Центр ППМиСП»).
- «Реализация программы коррекции и профилактики эмоционального выгорания педагогов» (докладчик: педагог-психолог МКУ «Центр ППМиСП»).
- Анализ отчетов за 2020-2021 учебный год. Введение нового электронного отчета педагога-психолога. (докладчик: руководитель ГМО).
- Аттестация, сроки аттестации, конкурсы (докладчик: педагог-психолог МОУ «СОШ № 23»).
- Разное (вопросы педагогов – психологов)
|
24 декабря 2021 г. Повестка: - Взаимодействие семьи и школы при подготовке выпускников к ГИА. (докладчик: педагог-психолог МОУ «СОШ № 39»).
- Взаимодействие педагога-психолога с учителями — предметниками при подготовке к ГИА (докладчик: педагог-психолог МОУ «СОШ № 14»).
- Сопровождение детей «группы риска» в период подготовки к ГИА (докладчик: социальный педагог МОУ «СОШ № 40»).
|
25 января 2022 г. Практико-ориентированный семинар на тему «Анализ и планирование работы по итогам СПТ в 2021-2022 учебном году» Повестка: - Итоги проведения СПТ учащихся ОУ в I полугодии 2021-2022 учебного года. (докладчик: гл.специалист ОВДО УпрО).
- Об итогах интегральной оценки результатов тестирования учащихся ОУ в I полугодии 2021-2022 учебного года (докладчик: руководитель ГМО педагогов-психологов, директор МКУ «Центр ППМиСП»).
- Из опыта работы МОУ «СОШ № 35 с УИОП» с учащимися и их родителями, которые отказались от прохождения СПТ (докладчик: педагог-психолог МОУ «СОШ № 35 с УИОП «).
- Организация информационно-мотивационной работы с учащимися и их родителями по формированию позитивного отношения к СПТ (докладчик: педагог-психолог МОУ «СОШ № 42 «).
- Использование результатов СПТ в рамках организации профилактической работы с учащимися ОУ (докладчик: педагоги-психологи МОУ «СОШ № 26» и МОУ «СОШ № 39 имени Г. А. Чернова»)
- Разное. 6.1. Критерии оценки психоэмоционального благополучия детей в замещающей семье (докладчик: руководитель ГМО педагогов-психологов, директор МКУ «Центр ППМиСП»). 6.2. Информация о мероприятиях на темы профилактики суицидального поведения, а также противодействия деструктивному поведению учащихся, которые проходили на базе ГОУДО «КРИРО» 01-02.12.2021 (докладчик: учитель литературы МОУ «СОШ № 35 с УИОП «). 6.3. Профилактика аутоагрессивного поведения учащихся ОУ в рамках программы «Руки помощи» (докладчик: гл.специалист ОВДО УпрО).
- Подведение итогов семинара (докладчик: гл.специалист ОВДО УпрО).
|
15 апреля 2022 г. Мастер-класс: «Использование нейрографики в работе с обучающимися» Тема: Метод «Нейрографика» как инструмент решения личностных задач человека. Базовый алгоритм использования. Цель: — знакомство с базовым алгоритмом метода и спецификой его использования в консультировании, терапии и коучинге; — получение навыков использования метода для собственного личностного и профессионального развития. План: - Основные принципы метода «Нейрографика».
- Истоки метода, связь с другими методами и технологиями арт-терапии.
- Освоение базового алгоритма метода.
|
29 апреля 2022 г. ТЕМА ЗАСЕДАНИЯ: «Анализ результатов работы ГМО за учебный год и определение приоритетных направлений работы на 2022-2023 учебный год». Повестка: 1.Анализ результатов работы ГМО за учебный год 2. Определение приоритетных направлений работы на 2022-2023 учебный год |