Специалистам
Родителям
Рекомендации родителям по организации дистанционного обучения младшего школьника с ЗПР (Борякова Н.Ю.)
Организация досуговой деятельности ребенка с интеллектуальными нарушениями в режиме дистанционного образования (Кинаш Е.А.)
Мастер-класс для родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра «Проработка сюжетных историй» (Аршатская О.С.)
Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (Грибова О.Е.)
Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с нарушениями речи в дистанционной форме (Дымкова А.Ю)
Особенности реализации коррекционно-развивающей области для для обучающихся с нарушениями речи в дистанционной форме (Кошечкина Т.В.)
Настольно-печатные игры во внеурочной деятельности режима дистанционного обучения детей с интеллектуальными нарушениями (Бутусова Т.Ю.)
Мастер-класс для родителей детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Изготовление коллажа» (Иванова М.М.)
Мастер-класс для родителей детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Рассказываем сказку на основе коллажной картины»(Иванова М.М.)
Роль родителей в организации дистанционного обучения ребенка с нарушением речи (Кошечкина Т.В.)
Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения младшего школьника с ЗПР
Рекомендации родителям по организации развивающих занятий
Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР
Тетрадь для детей "Развиваем мышление" Н.В. Бабкина
Тетрадь для детей "Зрительная память и восприятие" Н.В. Бабкина
Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС
Рекомендации по использованию совместного сюжетного рисования в развивающих занятиях с ребенком с РАС (ранний, дошкольный возраст)
Рекомендации по использованию совместного чтения в развивающих занятиях с ребенком с РАС (дошкольный и школьный возраст)
Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с аутизмом (дошкольный возраст)
Рекомендации по использованию совместной игры в развивающих занятиях с ребенком с РАС (ранний и дошкольный возраст)
Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра путем создания «Личного букваря»
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи
Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)
Организация дистанционного образования детей с нарушениями речи дошкольного возраста: режим и гигиена