Методическое объединение педагогов — психологов

Дата проведения  
 27.09.2023

1.Приоритетные направления деятельности специалистов ГМО на 2023 – 2024 учебный год .

2.Анкетирование: «Обновление информации о кадровом составе педагогов-психологов образовательных организаций и анализ отчетов за 2022-2023 учебный год.

3.Организация работы педагога-психолога в рамках реализации федеральных адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ.

4.Психолого-педагогический  скрининг и формирование      благоприятного социально-психологического климата в рамках мероприятий, направленных на профилактику девиантного поведения обучающихся.

 18.10.2023

 1.Актуальность вопросов профилактики социального неблагополучия детей, оставшихся без попечения родителей и проживающих в замещающих семьях.               

2. Полномочия органов опеки. Надзор за деятельностью опекунов. 

3. Организация сопровождения замещающих семей  ГБУ РК «Комплексный центр социальной защиты населения г. Воркуты». 

4. Особенности организации социально-психологического сопровождения обучающихся в замещающих семьях. Мониторинг психоэмоционального состояний.

 20.12.2023

1.Анализ результатов социально-психологического тестирования на предмет выявления рисков аддиктивных форм поведения. Проблемы и перспективы осуществления интегральной оценки безопасности образовательной среды на основе программного комплекса «АРМБОС».

2.Основные направления профилактической и коррекционной работы с обучающимися групп особого внимания по итогам СПТ.

3.Актуальность применения опросника Л.Г. Почебут и методики склонности к отклоняющемуся поведению (СОП) в рамках мониторинга склонности к проявлениям отклоняющегося (агрессивного) поведения

4.Итоги проведения Недели психологии в образовательных организациях.

5.Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в кризисных ситуациях и при психологических травмах. Посткризисное сопровождение.

21.02.2024

1.«Применение современных методов и технологий при оказании психологической помощи участникам образовательных отношений».

2.Арт-терапевтические инструменты в работе педагога-психолога. Нейрографика как метод коррекции эмоционального состояния. Авторский интегративный метод Евгения Теребенина «Терапия Души».

3.Мастер-класс: «Практическая реализация арт-терапевтических инструментов в практике педагога-психолога.

 15.05.2024

1.Результаты проведения мониторинга Склонность к отклоняющемуся (агрессивному) поведению» 5-х, 6-х и 7-х классов

2. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся общеобразовательных организаций в системе профилактики девиантного поведения

3.Итоги проведения Недели психологии-2024 в образовательных учреждениях

4. О подготовке отчетов деятельности педагога-психолога образовательных учреждений за 2023-2024 учебный год